Очень необычные японские автомобили 90-х

Автор: | 13.05.2022

Японские авто всегда отличались от других за счёт необычных технических решений. Эксперты решили представить список самых интересных транспортных средств девяностых годов из страны Восходящего солнца.

Nissan Autech Zagato в исполнении Stelvio AZ1. Этот двухдверный вариант купе представляет собой, пожалуй, самую необычную и противоречивую машину в истории Nissan. Речь идёт об общей разработке итальянской кузовостроительной компании Zagato, а также дочерней тюнинговой фирмы Autech. Авто представили в 89-ом году прошлого столетия.

Базой автомобиля являлась заднеприводная платформа Nissan Leopard второй генерации. Модель комплектуется 3-литровой установкой V6 на 280 «лошадей». По технической составляющей AZ1 не имел вопросов. Проблемным оказался внешний вид Zagato. Экстерьер получился очень эксцентричным по типу рубленного дизайна. Всего было построено 104 единицы авто.

 

Toyota Previa. Модель представили в 1990 году. Для большого семиместного семейного минивэна предусмотрен округлый дизайн. Авто получило очень необычную для такого класса компоновку. Мотор машины размещён в пределах базы, непосредственно за передней осью. Таким образом производитель хотел сделать салон более просторным, сохранив длину автомобиля в пределах 5-ти метров.

a271f8bd05c0a9f8eaf5dd86e6a1d82b_w650.jpg

Для того, чтобы разместить мотор под передними креслами, его наклонили под углом в 75°. При этом, всё навесное автомобильное оборудование вынесли вперёд.

Хотя Previa отличалась усложнённой конструкцией, она считалась довольно надежной. По причине большого ценника и маломощной 135-сильной установки, в коммерческом вопросе машина получилась не особо удачной. В дальнейшем Toyota решила авто второй генерации оснастить более традиционной переднемоторной компоновкой.

067edfbf708764a438ef9dbd02f9d657_w650.jpg

Toyota Sera. Для небольшого спортивного купе предусмотрели округлый дизайн с впечатляющей системой открывания автомобильных дверей по типу крыльев бабочки. Такие двери интегрировали с частью крыши. Они открывались вперёд и вверх.

Несмотря на внешний вид, ничего спортивного Sera не получила. Платформой авто выступала скромная микролитражка Toyota Starlet. Модель получила полуторалитровый двигатель на 110 «лошадей». Салон оснащали, придерживаясь минимальных японских стандартов. Авто получило кондиционер, неплохую CD-аудиосистему и удобные кресла с боковой поддержкой. Sera производили до 95-го года прошлого столетия. Всего построили 16 000 экземпляров таких машин.

5803e3093c32f9a8ed95b3678ba6838e_w650.jpg

В завершении стоит отметить, что японские транспортные средства уже давно популярны по причине своей технологичности и надёжности. В России такие авто пользуются большим спросом.