Заммэра столицы рассказал о будущей продукции завода «Москвич» — журнал За рулем

Автор: | 17.05.2022

Принято принципиальное решение, что бывший завод Renault станет городским предприятием. И на этом месте будет только завод, и он точно будет загружен заказом.

Материалы по теме Директором «Москвича» стал зам Ликсутова

Французская компания решила покинуть завод, бросив на произвол судьбы весь трудовой коллектив, а это почти 4 тыс. человек только в Москве и порядка 40 тыс. в других регионах России, которые в том числе занимались поставками комплектующих для столичного завода. Об этом напомнил заммэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов в интервью телеканалу «Москва 24».

Поэтому мэр столицы Сергей Собянин сразу принял решение, что это уникальное предприятие нужно сохранить, обеспечив работой весь трудовой коллектив.

Материалы по темеВыручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Максим Ликсутов поделился планами относительно бывшего завода Renault, где остались профессиональные инженеры, проектировщики, большинство из которых проживает в Москве.

Заммэра столицы рассказал о будущей продукции завода «Москвич»«Мэр принял решение, что завод должен стать городским предприятием. На этом месте будет обязательно только завод. В планах — вернуть ему историческое имя — завод „Москвич“; обеспечить работой всех тех, кто там работал; выплатить долги по заработной плате, которые остались в наследство, и до конца года обеспечить выпуск нового автомобиля, который будет производиться совместно с КАМАЗОМ и институтом НАМИ. Найдем необходимый набор комплектующих», — рассказал о перспективах Максим Ликсутов.

На первом этапе предполагается сборка, в дальнейшем планируется максимальная локализация производства и всех компонентов и в перспективе — выпуск электромобилей.

Материалы по теме Определилось будущее московского завода Renault (вы не поверите)

На заводе «Москвич» могут производиться автомобили для такси и каршеринга. Например, только для рынка московского такси и каршеринга в год нужно от 30 до 40 тысяч новых машин. И если их решат выпускать в Москве, завод будет обеспечен заказом.

В настоящее время сформирована рабочая группа с агрегаторами такси для определения технических аспектов для машины такси и каршеринга в Москве и области. Дано поручение использовать весь научный потенциал, который есть у других столичных предприятий.